Интернет-магазин – сайт имеющий адрес в сети Интернет. Товар – продукция, представленная к продаже в интернет-магазине.

Клиент – разместившее Заказ физическое или юридическое лицо. Заказ – оформленный должным образом запрос Клиента на покупку Товара.

Транспортная компания – третье лицо, оказывающее услуги по доставке Товаров Клиентам:

1. Общие положения:

  1. Настоящее Соглашение заключается между Покупателем и Интернет-магазином в лице менеджера сайта в момент оформления заказа.
  2. При оформлении заказа Покупатель соглашается с условиями, оговоренными настоящим Соглашением. Акцептом данного договора покупателем является размещение заказа через сайт Интернет магазина.
  3. Совершить покупку в Интернет-магазине может любое физическое или юридическое лицо, способное принять и оплатить товар.
  4. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия, в связи с чем, Клиент обязуется регулярно отслеживать изменения в Условиях.

2. Оформление Заказа:

  1. Для оформления Заказа необходимо указать фактические контактные координаты Клиента в Интернет-магазине.
  2. Продавец не несет ответственности за достоверность информации, предоставляемой Клиентом при оформлении заказа.
  3. Заказ Клиента может быть оформлен  в Интернет-магазине.
  4. После оформления Заказа Клиенту предоставляется информация об ожидаемой дате передачи Товара Клиенту.
  5. Если Клиентом оформлен Заказ на Товар в количестве большем, чем есть в наличии у Продавца, Продавец информирует Клиента посредством направления сообщения по электронной почте или по телефону, указанным Клиентом при регистрации, о том когда будет  недостающее количество Товара. Клиент вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа. В случае неполучения ответа Клиента в течение 3 дней после уведомления, Продавец оставляет за собой право аннулировать данный Товар из Заказа.
  6. Товар представлен в каталоге через фото-образцы и текстовое описание, являющиеся собственностью Интернет-магазина.
  7. Представленные фото-образцы содержат один и более видов товара определенного наименования и текстовую информацию: описание, характеристики, размеры, стоимость за единицу продукции, имеют сведения об основных потребительских свойствах товара
  8. Некоторые Товары могут отличаться от представленных на фотографии, а именно оттенок , рисунок, цвет и т.п. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Клиент должен обратиться к Продавцу.
  9. Не позднее 1-их суток, после предоплаты, в случае аннулирования предоплаченного Заказа, сумма предоплаты полностью возвращается Продавцом Клиенту согласованным сторонами способом, позднее 1-их суток - клиент обязан выкупить заказ.

3. Возврат товара надлежащего качества:

  1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая день доставки/получения товара.
  2. Согласно закону «О защите прав потребителей» возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении/не имеет следов использования, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, не повреждена упаковка. Не подлежат возврату товары включенные в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату.
  3. При отказе Покупателя от заказанного Товара, Покупатель осуществляет доставку возвращаемого Товара за свой счет и своими силами в магазин Продавца. Адрес магазина указан в разделе контакты. При отказе Покупателя от Товара Продавец обязан возвратить ему сумму, уплаченную Покупателем за Товар, за исключением расходов Продавца на доставку Покупателю Товара, возврат которого осуществляет Покупатель, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего письменного требования.
  4. Возврат Товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.

4. Обмен товара надлежащего качества:

  1. Покупатель вправе в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая день доставки/получения Товара, обменять Товар. Покупатель осуществляет доставку Товара за свой счет и своими силами в магазин Продавца. Адрес магазина, где можно обменять Товар, указан в разделе контакты.
  2. Обмен Товара надлежащего качества возможен в случае, если покупатель не является юридическим лицом, указанный товар не был в употреблении/не имеет следов использования, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, не повреждена упаковка. Не подлежат обмену товары включенные в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену на аналогичный товар других размера, фасона, габарита, формы, расцветки или комплектации.
  3. Обмен осуществляется при условии наличия Товара в магазине. В случае отсутствия Товара, обмен Товара в соответствии с данным пунктом не производится.

5. Возврат товара ненадлежащего качества:

  1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен, имеет фабричный брак и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств..
  2. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
  3. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Покупателем/Получателем в момент доставки, получения товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
  4. Если Покупателю/Получателю был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Покупатель/Получатель вправе воспользоваться положениями Закона о защите прав потребителей.
  5. Покупатель/Получатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
  6. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Покупателем/Получателем в письменной форме посредством заполнения заявления. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
  7. Возврат товара производится в магазине Продавца, адрес которого указан на сайте Продавца в разделе контакты
  8. О своем желании вернуть товар, покупатель должен сообщить по телефону указанному в разделе контакты. В результате звонка оператор вносит в заказ информацию о возврате, информацию о возвращаемом товаре, причину возврата.
  9. Для осуществления возврата Покупатель обязан предъявить в магазине следующие документы: любой документ, удостоверяющий личность покупателя, а также заполненное заявление на возврат товара.
  10. Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества при оплате наличными, возвращается наличными в магазине Продавца, адрес которого указан на сайте Продавца в разделе контакты. Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества при оплате онлайн через сайт, осуществляется на карту, с которой был совершен платеж. Возврат уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления заявления на возврат и возврата товара в магазин.